8 причин почему стартапы терпят неудачу 

Итак, вы, наконец, сделали это: вы нашли какой-то капитал, возможно, даже привлекли  инвесторов и начали создавать команду для своей мечты. У вас всегда был предпринимательский взгляд на мир и теперь настало время применить этот подход к созданию собственной компании. Но прежде чем начать, мы хотим поделится своим опытом и рассказать вам о восьми причинах, которые мешают создать успешную компанию. Помните, признание проблемы  — первый шаг на пути к изменению ситуации.

1. Отсутствие планирования
Отсутствие плана  может быть одной из самых больших проблем, особенно для начинающих предпринимателей и стартапов. Как бы ни была хороша ваша идея или услуга, если вы не тщательно спланировали заранее такие аспекты, как, кто ваш идеальный клиент, сколько денег вы планируете получать и тратить месяц за месяцем , а главное каковы ваши краткосрочные и долгосрочные цели, с ростом компании вы будете всё больше и больше копить проблемы.
Хотя многие предпочитают действовать, создание бизнес-плана — первое, что нужно сделать прежде чем потратить первую сотню тысяч рублей.

2. Игнорирование информационных технологий
Несмотря на то, что инвестиции в технологии могут показаться лишними и ненужными расходами,  в долгосрочной перспективе вы потратите больше ресурсов внедряя изменения уже в работающий бизнес. Правильные технологии — будь то учётное приложение, программа по управлению проектами, информационно-правовой ресурс  — могут сэкономить вам не только время, но и деньги.
Даже  если вы найдете технологию, которую не можете себе позволить всегда  есть альтернативы, которые вы можете использовать бесплатно.

3. Неправильный маркетинг
Одна из самых больших ошибок, допущенных новыми компаниями, отсутствие или неправильный маркетинговый анализ. Как правило это сказывается на идентификацию неправильной клиентской базы или рекламу в неправильных местах или разработку сайта, который оттолкнет ваших клиентов.
Как бы хорошо вы ни думали о своем продукте или услуге, помните о сервисе и и важности знания своего клиента. Изучите побольше информации о маркетинге и посмотрите на ваш продукт или услугу глазами клиента.

4. Перерасход средств
Каждый предприниматель старается соблюдать финансовую дисциплину легко увлечься и потратить больше. В начале развития вашей компании будут появляться проблемы, которые нельзя было предугадать и в этот момент Вы захотите бросить деньги для их решения. Именно для этого важно иметь бюджет, который позволит понять когда именно и насколько Вы отклонитесь от плана и что нужно сделать, чтобы наверстать упущенное.
Хорошее управление денежными потоками является ключом к решению этой проблемы.

5. Неосвоенные деньги
Обратная сторона вопроса о правильном распределении денежных ресурсов — неосвоенные денежные средства, лежащие на расчётном счёте.  Иногда предприниматели стараются как можно дольше удерживать деньги ожидая лучшего момента, однако тратить деньги необходимо вовремя. Например, лучше провести исследования рынка, которые быстро окупят вложенные средства или внести предоплату за основное сырьё, чтобы получить хорошую скидку.

6. Отсутствие онлайн-присутствия
Нужно не только попасть в потребности именно своей аудитории, но и заявить о себе в сети Интернет. Помимо стартовых действий помните, что нужно постоянно совершенствовать сайт, убирая лишнее, добавляя новое. И если вы не распространяете контент на подходящих платформах социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, никто не узнает о вашем продукте.
С помощью гаджетов все сейчас в онлайне, поэтому убедитесь, что вы используете правильную онлайн-стратегию.

7. Неспособность делегировать
Одна из худших привычек, которую вы можете иметь — это полагаться только на себя. Когда ваша собственная мечта сбывается, легко хотеть контролировать все аспекты: от финансирования, сбора средств и создания контента, до маркетинга и социальных сетей.
С ростом вашей усталости и озлобленности будет расти ком нерешенных вопросов. Благодаря эффективному делегированию вы сможете управлять своей командой эффективно и творчески.
8. Не знать конкурентов «в лицо»
Когда у вас есть ваша собственная компания и ваша собственная идея, и вы сосредоточены на ее воплощении в жизнь, вы запросто можете забыть о своих конкурентах. Но если вы игнорируете компании, продающие тот же продукт или услугу, что и вы, вы потеряете деньги.
Исследуйте, что делает ваш бренд отличным от конкурентов и лояльным для потребителей, а затем примените эти отличия в вашем маркетинговом плане и стратегии.
Если вы хотите создать успешную компанию, все дело в правильных действиях, особенно в самом начале. Если вы следуете этим советам, вы обязательно достигнете своей цели.